Ваша корзина пуста
Каталог / Шины / Как правильно подбирать зимние шины.

Как правильно подбирать зимние шины.

Дата: Пятница, 29 Октября 2010

Как правило, наши люди ездят на летних шинах до последнего. И неважно, какие они: лысые, б/у или даже наварка. Очень и очень редко можно найти того водителя, который бы со всей ответственностью и серьезностью подошел бы к выбору настоящей зимней резине заранее. И даже когда появятся первые “снежные мухи” на наших улицах, то и здесь наши водители показывают поразительное хладнокровие – авось пронесет, а первый снежок быстро растает… Но бывает он быстро не тает, и весь регион подпадает под удар более мощного снежного циклона. И вот тогда, большинство из нас, стремглав мчатся на рынки в поисках любой зимней резины. Хватают все подряд, шипованную или нешипованную, - главное чтобы она числилась и называлась “зимней”. Но правильна ли такая политика? Абсолютно нет. Шины следует подбирать с умом и с надлежащим профессионализмом, т.к. все зимние шины отличаются по классам и по погодным условиям. Так какие же они бывают? 
В первую очередь следует знать, что вся зимняя резина подразделяется на шипованную и на нешипованную. В чем преимущества той или этой? 
Нешипованной резиной предпочтительнее пользоваться либо на голом асфальте, либо на снегу. Но у них имеется существенный и главный недостаток – они плохо цепляются за лед. Вернее, вообще никак. И первые аварии на дорогах как раз и происходят по этой причине. 
Шипованная резина со своей же стороны хорошо держится за лед, тогда как на голом асфальте ее показатели оставлять желать лучшего. 
Можно, конечно, брать комбинированную резину от финских производителей, чьи шипы автоматически выходят в холодную погоду. Но такая резина стоит очень дорого, и поэтому, в наших суровых морозных условиях, предпочтительнее ставить не эти универсальные шины, которые скорее подойдут для капризной европейской погоды, а настоящие шипованные шины. Если внимательнее приглядеться на наши улицы, то мы заметим, что по большей части в зимнее время наше автодорожное полотно покрыто льдом, а не голым асфальтом. Поэтому, не стоит экономить и с первым снегом сразу же переходить на зимнюю резину. Иначе, ваша машина станет полностью неуправляемой на скользких зимних дорогах. На кону будет стоять как ремонт вашего любимого авто, так и ваша жизнь… 
Можно ли устанавливать шипованные шины только на ведущие колёса? 

Если у вас переднеприводной автомобиль, и вы решили установить шипованную резину на переднюю ось, то у вас существенным образом улучшится проходимость, трогание с места на заснеженных перекрестках и т.д. Но почти сразу же получаете целую кучу потенциальных неприятностей в виде заноса авто вбок при торможении. Особенно это ярко проявляется даже при плавных поворотах. 

Если у вас заднеприводное авто, то после установки шипованной резины на заднюю ось поначалу решаются основные проблемы в виде трогания с места и с проходимостью. Но при торможении на перекрестках, такую машину также опасно разворачивает, т.к. при торможении больший вес машины переносится на переднюю ось машины, которая как раз не имеет шипованной резины! Машину резко уводит в сторону! 

И если вы не хотите попасть в аварию, то не следует экономить на своей машине. Рекомендуется ставить шипованную резину сразу на все колеса! Тогда вы одномоментно решите все проблемы с проходимостью и с управляемостью. 

После первых паводков, когда растает первый снежок, не забудьте снять свою шипованную резину, т.к. на голом асфальте шипы очень быстро истираются. Они вам непременно пригодятся на следующую зиму.

Просмотров: 567