Ваша корзина пуста
Каталог / Шины / ADAC тест зимних шин 2010/2011

ADAC тест зимних шин 2010/2011

Дата: Среда, 22 Сентября 2010

Как проводят тесты зимних шин ADAC и узнайте, почему так много автолюбителей во всем полагаются на немецкое искусство испытаний.

Что такое ADAC?

ADAC- это немецкий автоклуб, который существует с 1904 года. В настоящее время в нем состоят около 14 миллионов участников. В первую очередь участников интересует безопасность дорожного движения и по этому клуб проводит очень много испытаний не только зимних шин, но и других продуктов автомобильной промышленности.

Тесты зимних шин от ADAC – это испытания, о которых слышал каждый водитель. Не надо полагаться на мировые средства массовой информации и рекламу производителей шин. Многие водители считают, что самый лучший источник информации, который может повлиять на их будущие покупки – это надежный тест зимних шин от ADAC. 
Для одного теста зимних шин, ADAC покупает около 2000 шин. Делается это неофициально, от анонимного лица в различных торговых точках, чтобы полностью исключить любые попытки манипуляции, которые могут повлиять на результат тестов. Все испытания проводятся на закрытом полигоне, и состоят из отдельных пунктов.

 Испытание зимних шин на сухой дороге

 Повседневная езда на зимних шинах

В начале теста проверяется поведение зимних шин на длинных прямых дорогах и поворотах. Выясняется, захватывают ли шины фиксированный радиус, или автомобиль тянет в стороны, не нужна ли коррекция треков. Потом идет проверка по командам водителя. Зимние шины испытывают, насколько они быстро реагируют на поворот руля, моментально или, может быть с некоторой задержкой. Кроме того, проверяется усилитель руля. То есть, насколько уверенно себя чувствует тест-пилот за рулем, насколько хорошая маневренность, чтобы реагировать на отдельные сухие участки дороги.
Последнее замечание касается маневренности задней подвески. Здесь проверяется, насколько динамично реагируют зимние шины задних колес на повороты руля. Проверка задней подвески не влияет на эти критерии. Даже самое маленькое скольжение задней оси дает повод считать, что зимние шины во время движения на извилистых дорогах с высокой скоростью могут быть весьма непредсказуемыми.

Экстремальные условия эксплуатации зимних шин

 Этот тест осуществляется на сухой дороге. Задание водителей - выяснить, за время испытаний, как зимние шины ведут себя при резких маневрах на дороге. Основным моментом здесь является внезапное изменение полосы движения и обгон. Особое внимание уделяется тому, насколько конкретные зимние шины маневренные или может быть они недостаточно поворотливы. Кульминация наступает, когда  зимние шины испытываются на скорость чрезвычайного реагирования и динамические повороты.

Тест на сухих участках дороги резюмируется на качество поведения зимних шин в чрезвычайных ситуациях. Самое главное, чему уделяется внимание, это момент, корда зимние шины достигают своего предела сцепления, и, конечно, надо оставить немного свободного пространства для корректировки.

Проверка поведения зимних шин, в том числе на мокрой дороге. 

 Поведени зимних шин на мокром асфальте. 

 Торможение. 

 Только с ABS. Здесь проверяется тормозной путь со скоростью езды от 80 до 20 км / ч. Для этих целей поверхность бетона или асфальта поливается водой. 
Управляемость. 
ADAC проверяется на поворотах. На дорогах залитых водой тестовые водители проверяют, за какое время зимние шины развернутся под узким углом. 

Проверка центробежных сил 

 На этом этапе проверяется, как на зимние шины воздействуют центробежные силы. На этот раз, совершенно мокрая трасса имеет форму круга, и водители фиксируют время, за которое на максимальной скорости можно достичь объезда данной дороги с зимними покрышками. 

Аквапланирование на прямой трассе.

 Это довольно интересное испытание. Машина на невысокой скорости въезжает на участок дороги заполненной на 7 миллиметров стоячей водой. А потом водитель резко повышает скорость. Этот тест фиксирует, как быстро передние колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. 

Аквапланирование на повороте.

 Для испытания готовят специальный круговой трек с диаметром 200 метров. На расстоянии 20 метров размещают искусственную лужу глубиной на 4 мм. Стартовая скорость движения транспортных средств составляет 70 км / ч. Тест - пилоты увеличивают скорость движения и проверяют как зимние шины, преодолевают мокрой участок дороги на высокой скорости до попадания в занос. 

Тесты зимних шин на дороге, покрытой снегом. 

 Этот анализ проводится на специально подготовленной трассе покрытой снегом. 

Торможение 

 При испытании всегда включена ABS. Результат показывает, тормозной путь со скоростью от 30 до 5 км / ч. 

Тяга 

 Чтобы проверить сцепление шины инженеры ADAC предпринимают интересные решения. Автомобили, оснащенные тестовыми зимними шинами, тянут другой тяжелый автомобиль по снегу на жестком тросе. В машины вмонтированы устройства, которые измеряют силу. Скорость вращения ведущих колес увеличена с 9 до 60 %. В результате испытаний фиксируется сила автомобиля в целом. 

Время в пути 

 Осуществляется несколько поездок на заснеженных трассах, для того, чтобы зафиксировать время, за которое машины преодолевают путь и узнать имеют ли зимние шины тенденцию смещения на поворотах. 

Испытание зимних шин на льду

 Тест проводится на искусственно приготовленной, ледовой трассе, где температура поверхности постоянна. 

Торможение 

 Как и в любом другом тесте считается тормозной путь. При этом скорость движения 25 км / ч и выигрывают те зимние шины, которые за самое короткое время достигнут скорости транспортного средства до 9 км / ч. 

Вождение на льду 

 Для испытания выбирается маршрут на ледяной круговой дорожке. Здесь главную роль играет цепкость. Если время за которое  зимние шины преодолели дистанцию слишком большое, значит данные шины имеют склонность к заносу в стороны.

В ходе теста зимние шины проходят через множество жестких испытаний. 

 Шумовые эффекты зимних шин

Внутри салона автомобиля

 Часто говорят, что зимние шины шумят на сухой дороге. Это свойство зимних шин проверено экспертами из ADAC. 

Тест состоит в том, что два человека сидят в машине. Автомобиль разгоняется до 80 км / ч, а затем двигатель выключают, и машина идет на скорости 20 км / ч. Таким образом, можно проверить, какие зимние шины шумят больше всего. 

Снаружи автомобиля

 Принцип похож. Двигатель и машина работают одинаково с точки измерения. Данные собираются, анализируются и оцениваются для результатов. 

Расход топлива 

 При постоянной скорости 80, 100 и 120 км / ч Расход топлива рассчитывается для зимних шин конкретного производителя. 

Прочность зимних шин

 Испытания зимних шин, установленных на автомобили стандартной комплектации, которые преодолевают расстояние 12 000 километров. На протяжении всего периода испытаний регулярно измеряют всю поверхность шины. С помощью этих измерений можно оценить надежность смеси. Теоретически, шина может достичь конца испытания, если ее профиль не достигнет критического предела 1,6 мм. 

Точность результатов испытаний зимних шин от ADAC

 Чтобы дать компетентные результаты конкретные этапы испытания повторяются несколько раз, для того чтобы достичь уверенности, что тест прошел правильно. Кроме того, конкретные повторы результатов очень узкие, что позволяет исключить все сомнения. 

Для проверки требуется участие несколько десятков человек. Очень многие из них собираются в клубе, но это не постоянные сотрудники. Подготовка начинается с решения вопроса, какие зимние шины будут проверять, какого размера и где сделать покупки. Затем начинается техническая подготовка, планирование с участием испытателей. Осенние испытания при сухой погоде и решающие испытания зимой. В целом - отличная подготовка и испытания бывают общей продолжительностью около 10 месяцев. 
Следующий тест зимних шин 2010 / 2011 начинается 22 сентября 2010 года.

Результаты тестов зимних шин 2010 / 2011.


Просмотров: 11094