Ваша корзина пуста
Каталог / Шины / Выбор летней резины (покрышек)

Выбор летней резины (покрышек)

Дата: Среда, 18 Января 2012

С приходом лета перед всеми автовладельцами предстала проблема замены зимних шин на их летний вариант. Замена шин весьма дорога, т.к. новые шины стоят порядка ста долларов. Именно поэтому в данной статье я постараюсь дать советы по выбору летних шин и обоснование их замены. Дополнительно расскажу о вреде всесезонной резины.
Итак, начнем. Вроде никто и не запрещает ездить летом на зимней резине. Да и, если честно, то и сцепление с дорогой будет лучше. За счет того, что специальная резина, которую используют для изготовления зимней резины более мягкая. Но именно это качество зимней резины вызывает ее повышенный износ при эксплуатации в летний период. Дополнительно это и повышение расхода топлива.
Летняя резина лишена этого недостатка. Ее состав тщательно продумывается производителем. Это позволяет соблюсти баланс между сохранением необходимого коэффициента трения и нормальной степенью износа. В среднем, летняя покрышка при нормальной эксплуатации будет работоспособна в течении двух-четырех сезонов. И еще пару слов о всесезонной резине. Она представляет собой ту же летнюю резину, но с повышенным коэффициентом сцепления с дорожным полотном за счет увеличенной мягкости. Но в итоге, вы получите при ее эксплуатации летом- повышенный расход топлива при сцеплении с дорогой, практически равным летней резине, а зимой- явное снижение управляемости вашего автомобиля.
 
Теперь непосредственно о выборе летних шин. В первую очередь оцените свой бюджет . Исходя из него определите страну производителя. Если бюджет позволяет, то берите шины зарубежного производителя. Если нет- то отечественного. Далее определитесь с маркой. Но запомните, шина известной марки намного лучше более дешевой шины неизвестного китайского производителя.
 
Не зря же ведущие европейские компании вкладывают миллионы евро в новые технологии производства шин.
 
Далее посмотрите протектор и оцените рисунок. Для этого неплохо было бы просмотреть заранее сайты производителей шин и увидеть, какие рисунки протектора они применяют. А далее просто сравните геометрию. К этому моменту все «елочки», «линии», «зигзаги» должны быть Вам уже знакомы.
 
После оценки протектора проведите пальцем, а лучше ногтем по резине. Она недолжна скатываться. При появлении малейших катышков не берите эту шину- в большинстве своем она будет поддельная. Исключение могут составить лишь шины «слики» предназначенные для драг рейсинга.
 
При наличии на шинах воска или вазелина, которым продавцы покрывают шины для улучшения их внешнего вида-сотрите его и проведите ногтем по резине-бороздки остаться не должно . Это своеобразный тест на маслостойкость покрышек.
 
Если все предыдущие тесты пройдены, то сравните информацию на боковой части шины с данными на прилагаемой к ним документации. Они должны совпадать.
 
Если все пункты выполнены, то немного поторгуйтесь с продавцом и все. Вы- обладатель новой летней резины!!!

Просмотров: 1513